Гарантия

Наша продукция отвечает всем стандартам современного качества и высоким требованиям покупателей.

Что делать, если вы обнаружили брак в момент доставки?


Укажите водителю-экспедитору на дефект, и мы поменяем элемент с дефектом или заберем всю позицию и привезем в следующий раз другую. И за доставку не нужно будет платить второй раз. 

Что делать, если вы обнаружили брак после доставки?


По вопросам заводского брака позвоните нам, наши консультанты зафиксируют проблему, затем с вами свяжется специалист для ее устранения или замены бракованного изделия.

Или напишите письмо на наш электронный ящик mebel-vud@yandex.ru


В письме обязательно укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему, укажите, собиралась ли мебель и кем производилась сборка, а также необходимо прикрепить следующие фотографии:
  • Фотографию бракованной детали или части изделия;
  • Фотографию общего плана мебели;
  • Фотографию упаковки.

Если не хватает фурнитуры, то еще может потребоваться отсканированная или сфотографированная инструкция по сборке с отметкой о недостающей детали.
Имейте в виду, что мебель нуждается в правильной эксплуатации (использование по назначению, адекватные температурные условия и т.д.).


Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21